Alibaba запускает в РФ новую торговую интернет-площадку
Фото: hi-news.ru
Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на рынок РФ новую торговую интернет-площадку Tmall, уже работающую в Китае. Сервис начал работу в тестовом режиме в четверг, 28 сентября, пишет ТАСС со ссылкой на источники на рынке российской электронной коммерции.
По их словам, полноценный запуск платформы должен произойти в середине октября.
Знакомый с планами компании источник уточнил, что Tmall запустят внутри платформы AliExpress. Подчеркивается, что Alibaba впервые выведет этот бренд за пределы Китая.
По данным собеседника агентства, в РФ Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как электронная площадка, которая объединит неограниченное число продавцов. При этом поставки будут вестись со складов партнеров Alibaba в РФ, а не с китайских складов, как это происходит у AliExpress.
Директор по развитию AliExpress в РФ и странах СНГ Марк Завадский подтвердил агентству, что Alibaba выводит на рынок РФ новый торговый бренд. Он отметил, что российская площадка Tmall выросла из менее масштабного проекта "Молл". Апгрейд площадки до Tmall приведет к улучшению качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, "которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи", отметил Завадский.
Источник агентства отметил, что ресурс "Молл" сотрудничал лишь с представителями малого и среднего бизнеса РФ. Tmall, добавил он, будет работать и с крупным бизнесом. На площадке будут торговать электроникой и бытовой техникой, одеждой и детскими товарами, а также товарами российских, международных брендов и популярных в РФ китайских торговых марок.