Низкое качество школьной формы в России вызвало возмущение родителей
Большинство родителей российских школьников недовольны качеством школьной формы, также они жаловались на отсутствие данных по уходу за изделиями, интересовались условиями обмена и сдачи назад в магазин приобретенных вещей, об этом свидетельствуют результаты работы горячей линии Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров.
С 21 августа по 4 сентября 2017 года в ведомство поступило 9878 обращений, что на 11,6% больше, чем в прошлом году, сообщает russian.rt. На первом месте по количеству обращений стала тема покупки одежды и обуви. Наибольшую проблему при выборе школьной одежды представляет, по мнению родителей, неподходящий состав тканей. Они отмечали, что в магазинах продается либо чистая синтетика, которая "не дышит", либо чистый хлопок, который быстро изнашивается.
Также родителей интересовало качество гаджетов и частота их использования. Эти обращения стали вторыми по популярности. На третьем месте оказались вопросы, касающиеся качества ранцев и портфелей.
Участие в работе горячей линии также принял Росздравнадзор. Сотрудники ведомства оказали помощь в составлении 547 претензий в судебные органы. По итогу проверок, проведенных на основании жалоб, ряд предприятий были оштрафованы на общую сумму 500 тыс. рублей.