Опрос показал, что россияне перестали доверять рекламе
При покупке товаров граждане России в основном руководствуются собственным опытом, а не рекламой
Фото: pixabay.com
Опрос, проведенный "Левада-Центром" показал, что 60% граждан России не доверяют рекламе, сообщает "Интерфакс".
Только 8% жителей России доверяют увиденной ранее рекламе. А вот 33% россиян только отчасти доверяют рекламе.
При этом, как оказалось, при покупке чего-либо нового 34% опрошенных руководствуются своим опытом, 27% - низкой ценой, 17% - высоким качеством и лишь 1% - рекламой.
Больше всего россиянам нравятся интересные сюжеты в рекламе (29%), 24% опрошенных нравится информация о новинках или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%).
Опрос был проведен среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России.