Данные о работе Алтайского завода топливных насосов.

Как сообщает начальник отдела маркетинга ОАО "АЗТН" Григорий Шадрин, история "АЗТН" начинается с 1957 года, когда, находясь еще в структуре Алтайского моторного завода, здесь приступили к выпуску топливной аппаратуры для комбайновых двигателей типа СМД-7, а с 1966 - для тракторных дизелей А-01М и А-41.

Алтайский завод топливных насосов создан на основании приказа генерального директора Алтайского моторостроительного объединения в декабре 1990 года на базе трех производственных подразделений: ЦТА-1, М-5, ЦТН, в 1992 году объединенных в арендное предприятие. В 1992 году в ходе приватизации завод получил самостоятельность и преобразовался в ОАО "Алтайский завод топливных насосов".

Деятельность основана на производстве и сбыте топливной аппаратуры для комплектации дизельных двигателей внутреннего сгорания, капитальном ремонте топливоподкачивающих и топливоподающих систем, их сервисом обслуживания в эксплуатации, производстве запасных частей к топливной аппаратуре.

Основной продукцией ОАО "АЗТН" являются топливные насосы и запчасти к ним для двигателей ОАО "Алтайдизель", устанавливаемых на различную сельскохозяйственную технику, дорожные машины, автобусы, насосные и компрессорные станции, дизель - генераторные установки.

Помимо серийной продукции "АЗТН" производит запасные части (топливоподкачивающие насосы, плунжерные и клапанные пары) к топливным насосам автомобилей "КамАЗ", тракторов "Беларусь".

Также на заводе организован капитальный ремонт на промышленной основе топливных насосов: НД-21/2, НД-21/4 к тракторам Т-16, Т-25, Т-40, Т-50; НД-22 к тракторам Т-150, Т-155, ДТ-75С, комбайнам КСК-100, "Дон-1500"; 4УТН5М к тракторам "Беларусь"; ЯМЗ-236/238/240;

к автомобилям "КамАЗ".

В последние годы на заводе разработана новая конструкция топливных насосов с подвесными секциями и жестким цельным корпусом без боковых регулировочных лючков, отвечающая возросшим современным требованиям рынка и получившая условное название "Компакт".

Читайте полную версию на сайте