Педагоги обсудили создание маркетинговых служб в учебных заведениях края.

Создание маркетинговых служб в учебных заведениях края обсуждалось сегодня на заседании круглого стола в краевом комитете по образованию. В его работе приняли участие представители вузов, техникумов, училищ Барнаула, Бийска и некоторых районов края. По словам председателя комитета по образованию Г. Зырянова, маркетинговые службы в учебных заведениях Алтая начали создаваться только с прошлого года. Их цель - разработать положения об образовательных услугах и найти предприятия, готовые принять бывших студентов на работу. Несмотря на то, что работа маркетинговых служб в техническом университете и других заведениях приносит положительные результаты, их становление в целом по краю идет сложно. На заседании круглого стола было решено использовать опыт Томска, где трудоустройством выпускников занимаются службы, в состав которых входят представители комитета по труду, службы занятости и высших учебных заведений. Об этом сообщает служба новостей "Русское радио в Барнауле".

Читайте полную версию на сайте