Новому сервису "Яндекса" исполнился год
С момента запуска "Яндексом" сервиса "Яндекс.Телефония" к услуге виртуальной АТС интернет-компании подключилось более 6,5 тысяч фирм. Об этом рассказало издание ComNews.
Летом этого года "Яндекс" планирует расширить географию сервиса, однако в каких именно регионах компания планирует его запустить, не уточняется.
Динамика продаж по сервису специалистами отмечается как низкая. По данным iKS-Consulting, в конце прошлого года "Яндекс.Телефония" занимал на рынке виртуальных АТС около 4,5% по числу абонентов и около 0,5% по доходам.
Ведущий консультант iKS-Consulting Станислав Мирин сказал в беседе с ComNews, что российский рынок виртуальных АТС является вторым по размеру среди сегментов SaaS (Softwareas a Service). В 2016 году его объем, по предварительным данным, составлял 4,8 млрд рублей.
"По нашим оценкам, в прошлом году этот рынок вырос на 30% в денежном выражении и на 27% - в количестве абонентов. Согласно данным iKS-Consulting на конец 2016 года лидером по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС является компания "Манго Телеком," - рассказал Станислав Мирин.
Специалисты "ТМТ Консалтинг" также отметили рост пользователей услугами виртуальных АТС.
"Согласно данным "ТМТ Консалтинга", за прошлый год количество компаний - пользователей услугами виртуальных АТС увеличилось на 30% и составило около 111 тысяч. Лидером российского рынка виртуальных АТС является компания "Манго Телеком". Ее доля составляет 34% от общего числа пользователей," - рассказала ComNews представитель компании "ТМТ-Консалтинг" Елена Фролова.