С 19 по 27 марта 2001 Алтайская торгово-промышленная палата проводит второй фестиваль "Дни рекламы на Алтае".
Это запланированное мероприятие не имеет под собой коммерческой основы, поскольку проводится лишь с той целью, чтобы ознакомить как можно более широкий круг бизнесменов с разновидностями рекламы вообще и с товарными знаками в частности. На этом фестивале можно будет ознакомиться с последними достижениями в области полиграфии, а также с образцами рекламной печатной продукции, с их авторами, разработчиками и дизайнерами.
По мнению организаторов, несомненную заинтересованность вызовет проведение круглого стола по теме "Политическая реклама как инструмент лоббирования интересов предпринимателей".
Любой посетитель фестиваля может получить квалифицированную консультацию по созданию и регистрации товарного знака, а также оценить конъюнктуру и перспективы рекламного рынка Алтая. К тому же предоставляется возможность расширить и наладить деловые контакты, оформить заказы, заключить договоры и повысить степень известности своего предприятия. Программа фестиваля достаточно обширна и насыщенна, а потому в его проведении торгово-промышленной палате оказывают содействие Союз художников Алтая и студенты института культуры. Об этом сообщает газета "Диалог-Алтай"