Пять тысяч волшебных палочек раздадут барнаульцам в новогоднюю ночь
В Барнауле продолжается подготовка к светомузыкальному представлению "Новогоднее чудо". Как сообщают представители event-агентства FM-Продакшн, основные подготовительные работы уже проведены, видеоматериал собран и передан на обработку специалистам, которые переведут визуальные образы людей, зданий, явлений природы в 3D-проекции.
Читайте также: Светомузыкальное шоу с 3D-эффектом "Новогоднее чудо" покажут барнаульцам
Но гости праздника будут не только зрителями, но и его активными участниками. "У нас заготовлены разные приятные сюрпризы для тех горожан, кто придет 31 декабря в 17-30 к храму Иоанна Богослова на светомузыкальное представление. Раскрою один секрет — барнаульцы получат на площадке "волшебные" палочки, вместе с Дедом Морозом взмахнут ими и загадают добрые желания, которые, мы очень на это надеемся, обязательно сбудутся в 2017 году", – рассказала режиссер-организатор мероприятия Виктория Романова.
Всего планируется приготовить пять тысяч "волшебных палочек".
Как уже сообщалось, в Барнауле столь масштабное представление в формате 3D-mapping на открытом пространстве пройдет впервые.
Что такое 3D-mapping?
В отличие от использования 3D-технологий в кино и компьютерных играх, видеомаппинг не требует дополнительных приспособлений для зрителей или установки экранов. В случае видеомаппинга проекция будет выглядеть объемной за счет того, что зрители находятся в определённой точке. Использование специализированного программного обеспечения позволяет двух- или трёхмерному объекту быть пространственно обработанным в программе, которая может создать реальную среду, на которой будет производиться проекция. Программное обеспечение может взаимодействовать с проектором, чтобы вписать любую желаемую картинку на проекционную поверхность. Эта техника используется художниками и рекламщиками одновременно, которые могут добавлять дополнительные измерения, оптические иллюзии и заставлять статические объекты двигаться. Видео зачастую сопровождается аудиосопровождением для создания более сильного эмоционального эффекта.
Организаторы: Медиагруппа FM-Продакшн и администрация Барнаула.
Партнеры мероприятия: сеть магазинов бытовой техники "5 элемент", строительная компания "Регионстрой", диспетчерская Служба Заказа Такси "Минимум", центр отдыха и развлечений "Арена-Парк", сеть магазинов фейерверков "Пироман", гипермаркет товаров для стройки и ремонта "Знак", торговый центр "7 Континент", автоцентр "Барнаул Моторс" – официальный дилер КИА и Шевроле НИВА.