Tele2 первым среди российских операторов открыл паблик-аккаунт в Viber
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения смогут узнать последние новости и акции компании, а также быстро решить любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора.
Как сообщила ИА "Амител" директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Наталья Лошкарева, компания Tele2 постоянно расширяет поле взаимодействия с клиентами, чтобы быть рядом в нужную минуту:
"Мы остаемся верными своему давнему принципу: "Быть там, где наши абоненты". Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале".
В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.
Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.
При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе "Паблик-аккаунты" необходимо ввести "Tele2 Россия" и перейти в раздел "Чат". Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверять остаток на счете, менять тариф, активировать или отключать услуги, а также искать адрес ближайшего салона связи.
Запуск паблик-аккаунта в Viber – не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку "отлично".
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2
Facebook
Twitter
ВКонтакте