Программу обновления автопарка в России могут заменить адресной поддержкой

Минпромторг предложил стимулировать россиян покупать отечественные авто программами "Первый автомобиль" и "Российский тягач"
''

Фото: zolotoyolymp.ru

В правительство РФ поступило предложение заменить в 2017 году программу обновления автопарка на адресную поддержку, нацеленную на конкретные сегменты потребителей. Такую идею предложили в Министерстве промышленности и торговли.

Как сообщает "Интерфакс", замглавы Минпромторга Александр Морозов на этот счет пояснил, что ведомство предложило конкретные программы, среди которых "Первый автомобиль".

"Сегодня не секрет, что у нас большинство молодых водителей, получивших права и в первый раз покупающих автомобиль, выбирают в большинстве своём автомобиль со вторичного рынка, зачастую иномарку. Я считаю, что нужно стимулировать нашу молодёжь приобретать в качестве первого автомобиля российскую машину с большой составляющей российских компонентов. Поэтому наша задача как государства сделать этот автомобиль доступным", – прокомментировал Александр Морозов.

Кроме того, в следующем году, по мнению замглавы, нужно обратить серьезное внимание на грузоперевозки, для этого разработана программа "Российский тягач". Проанализировав парк таких машин, в ведомстве пришли к выводу, что чаще всего здесь закупают подержанные иномарки, хотя современные российские марки "КамАЗ", "ГАЗ" ничуть не хуже, отечественные производители выпускают современные машины, но для того, чтобы их приобретали, нужно сломать стереотип.

"Нужно дать возможность людям покупать российские современные высокотехнологичные машины, мы обратились в правительство РФ с инициативой запустить соответствующую программу стимулирования спроса", – сказал он, отметив, что это позволит выйти на растущий сегмент бизнеса – автомобильные перевозки. "Это сегмент, который сегодня успешно конкурирует с железнодорожными перевозками", – заключил Морозов.

Читайте полную версию на сайте