Сотрудники McDonald's признали себя лузерами в новой рекламе
Фото: mcdonalds.ee
Сотрудники сети ресторанов фастфуда McDonald's окрестили себя лузерами в рамках новой рекламной компании. Фото работников появились на веб-сайте компании, пишет "Лента.ру".
В подписях под изображениями приведена авторская речь персонала разных возрастов. В тексте они оправдываются из-за своей работы и рассказывают об увлечениях и учебе, которыми они занимаются в свободное от работы время.
Так, по словам работники McDonald's, они, кроме работы, успевают учиться в университете, играть на фортепиано, создавать поделки, уделять время семье и даже читать книги Федора Достоевского. Сотрудники сети ресторанов фастфуда заключают, что "если это означает, что мы лузеры, - то да, мы такие".
Издание пишет, что новой рекламой в McDonald's, вероятно, хотят разрушить сложившийся стереотип о том, что работающие в ресторанах фастфуда люди являются неудачниками.