"Требовательная аудитория": Михельсон о развитии "Нашего радио" в Барнауле
В День знаний в Барнауле зазвучала новая радиостанция — "Наше радио" на волне 106.4 FM. Как мы уже писали, она стала первым радио в рок-формате в нашем городе. Как планируется развитие нового радио в Алтайском крае и что ждать его слушателям и рекламодателям, Amic.ru рассказал директор ООО "Радио Двадцать Два" Александр Михельсон.
Корреспондент: Расскажите о новом радио, которое теперь зазвучало в Барнауле.
Александр Михельсон: "Наше радио" — радио мощное. Напомню, что радиостанция была создана еще в 1998 году. На ней всегда звучали лучшие рок-хиты, всегда был мейнстрим нашего русского рока. Сейчас программы ведут такие персоны, как Михаил Марголис, Диана Арбенина, постоянно звучат в эфире рок-легенды в самых разных проектах. Это классно!
Еще одно преимущество радиостанции – это то, что у нее, кроме своего бренда, есть еще один крутой бренд - рок-фестиваль "НАШЕСТВИЕ". В этом году прошел юбилейный, 15-й фестиваль, который собрал на площадке около 200 000 гостей! Даже если вы по какой-то случайности не знали про "Наше радио", про этот фестиваль вы знали точно!
Корр: Расставание с "Серебряным дождем", звучавшим на волне 106.4 FM ранее, некоторые барнаульцы восприняли негативно. Можете это прокомментировать?
А.М.: Буду с вами достаточно откровенным. У нас нет задачи заниматься в радиоэфире политикой. Мы хотим заниматься музыкальным радиовещанием. Поэтому и отказались от формата "Серебряного дождя". Но мы понимаем, что аудитория волны 106.4 FM очень требовательная. Мы не стали предлагать ей попсу, отечественную или зарубежную. Конечно, кто-то из поклонников "Серебряного дождя" расстанется с волной, но, я уверен, многие позитивно восприняли "Наше радио" и останутся с нами.
Корр.: Почему вы приняли решение запустить на волне 106.4 именно "Наше радио"?
А.М.: Честно говоря, мы рассматривали предложения разных радиостанций. Но, согласитесь, "Наше радио" уникальное, потому что у него особенный музыкальный контент, причем очень качественный. С другой стороны, его бесспорный плюс то, что песни знают все. Да, может быть, новые рок-группы еще не так популярны, как корифеи — "БИ2", "Чайф", "Алиса" и многие другие. Но кто знает — может быть, лет через 10 и они займут свое место в высших эшелонах рок-тусовки.
Корр.: Что насчет местного контента в эфире "Нашего радио"? Он будет?
А.М.: Он уже есть. С первого дня выходит в эфир часовая интерактивная программа для радиослушателей "Щас спою!". Скоро будут информационные выпуски от Службы новостей Медиагруппы FM-Продакшн и прогноз погоды. Я думаю, это хороший формат для общения с нашими городскими слушателями. Кроме того, у радио уже есть своя группа в соцсети — "ВКонтакте". Вступайте, чтобы общаться с ведущими, обсуждать городские события, делиться фото. Мы будем разыгрывать билеты на концерты рок-групп, проводить конкурсы. Так что ждем всех друзей на "Нашем радио"!
Кстати, на этой неделе "Наше радио" в Барнауле получило напутствие от Гарика Сукачева: