Российские туристы в прошедшем сезоне чаще всего жаловались на услуги
Фото: pixabay.com
Итоги горячей линии по защите прав туристов в летнем сезоне, работающей с весны этого года, подвели в Общественной палате. Об этом пишут "Известия".
Выяснилось, что больше всего жалоб поступило на российские курорты. Это и не удивительно. В этом году спрос на отдых в России сильно вырос. Согласно статистике, внутри страны отдыхал каждый третий россиянин. Подавляющее число жалоб — 40% — были связаны с некачественными услугами, оказанными туроператорами. Люди говорили, что обещания туроператоров попросту не соответствуют действительности.
Также туристы оказались недовольны инфраструктурой на отдельных курортах. Также много жалоб поступило из-за замены туров в связи с нестабильной ситуацией в стране. Речь идет о Турции и Тунисе.
Тем не менее специалисты говорят, что уровень сервиса в России заметно вырос. Но все равно владельцам турбизнеса в России есть куда расти.