Клиенты "Алтайэнергосбыта" смогут звонить в новый контакт-центр с 1 августа
Фото: agilityrecovery.com
Модернизированный контактный центр в Томске начал принимать обращения клиентов "Алтайэнергосбыта" из Алтайского края и Республики Алтай с понедельника, 1 августа. Об этом сообщает пресс-секретарь компании Светлана Чистякова.
Подчеркивается, что центр заработал еще в апреле 2016 года. Его предназначение – обслуживание клиентов таких сибирских энергосбытовых компаний, как "Томскэнергосбыт", "Омская энергосбытовая компания" и "Алтайэнергосбыт".
В пресс-службе компании отмечают, что новый контактный центр сможет принять в два раза больше звонков от абонентов "Алтайэнергосбыта". Это возможно за счет внедрения на рабочих местах операторов информационной системы, которая позволяет автоматически получать нужную для обслуживания клиентов информацию и оперативно в ходе диалога консультировать потребителей. Также увеличено время работы центра: обращения теперь принимаются по будням с 8:00 до 20:00, а в субботу – с 9:00 до 14:00. В остальное время звонки будет записывать автоответчик.
Также в контакт-центре появилась система записи разговоров операторов с клиентами, а это позволит непрерывно отслеживать параметры качества и совершенствовать стандарты обслуживания, отмечают в компании.
Номер контактного центра для абонентов "Алтайэнергосбыта" остался неизменным – 8 800-350-5566. Звонок бесплатный.