Опубликован рейтинг самых популярных строительных журналов
Фото: Алтайский строительный портал
Федеральное PR-агентство "Идеи&Решения" провело исследование среди профессионалов строительной области, чтобы выяснить, какие печатные СМИ они читают для получения профессиональной информации. По результатам опроса лидером оказался журнал "Стройка", сообщил Алтайский строительный портал. "Стройка" – это всероссийская сеть из 38 региональных газет и журналов, издаваемых в крупнейших городах России и Республики Беларусь.
"Удивительно, что "Стройка" столько лет держится на плаву, – делится мнением Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства "Идеи&Решения". – Десять лет назад мы проводили аналогичное исследование, и тогда "Стройка" была тоже на первом месте. С нашими первыми строительными клиентами в 1996 году мы начинали продвижение с этого издания, и до сих пор специалисты обращаются к нему".
Всего в ответах было названо 84 издания. Топ-5 составили:
1. "Стройка"
2. "Строительство и ремонт"
3. "Технологии строительства"
4. "АВОК", "Всё для стройки и ремонта", "Идеи вашего дома" набрали одинаковое количество голосов
5. "AD. Architectural digest", "Blizko ремонт", "Сам себе мастер" разделили между собой пятое место.
Примечательно, что вершину рейтинга заняли специализированные издания. Общественно-политические и научно-популярные СМИ не рассматриваются специалистами в качестве источника профессиональной информации.
Фото: Алтайский строительный портал
Генеральный директор СРО "Алтайские строители" Сергей Санников подтвердил, что журнал "Алтайская Стройка" входит в топ его личного рейтинга отраслевых изданий. При этом он отметил, что помимо этого он читает "Алтайский строитель", федеральную "Строительную газету", в которой публикуются все изменения нормативов СП и СниПов, и новосибирские "Строительные ведомости".
В исследовании приняли участие более 400 респондентов, работающих в сфере строительства и архитектуры. Среди них были архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по федеральным округам, образования и возраста пользователей. Доля ответов составила 92,9%. Доверительная вероятность ("точность"): 95%. Доверительный интервал ("погрешность"): +/- 2,84%.
PR-агентство "Идеи&Решения" работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда "Идеи&Решения" – это более 50 специалистов в сфере маркетинга, связей с общественностью, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.