В России началось строительство завода по производству китайских машин
В прошлом году Lifan вновь оказался самой
продаваемой китайской маркой на российском рынке, и, видимо, поэтому
китайцы не испугались российского кризиса и в прошлом октябре подписали с
властями Липецкой области инвестиционное соглашение. Дальнейшее резкое
падение российского рынка, которое продолжается по сей день, могло
поставить крест на проекте, но пока не поставило. Первый камень заложен,
и китайская компания подтверждает готовность потратить $300 млн., - сообщает auto.mail.ru.
Автомобили Lifan уже производятся в России — на черкесском заводе Derways. Но китайскому автопрому этого мало. Планы — амбициозные: производственная мощность будущего завода — 60 тыс. автомобилей в год, но реальные тиражи в первые годы будут гораздо скромнее, ведь столько машин не продает ни одна китайская марка. "Лифану" в прошлом году удалось реализовать всего 24 тысячи машин, и сейчас спрос определенно падает. На новом предприятии будут трудиться 1500 человек. Речь идет про производство полного цикла, так что завод будет иметь свой цех сварки, покрасочную линию и даже маленький испытательный полигон. На макете хорошо видны два "прямика" с разворотными петлями слева и справа. Конечно, полноценные доводочные испытания на подобном треке невозможны, но для пробных поездок с целью контроля качества такого полигона достаточно.
На церемонии закладки первого камня гендиректор Lifan Motor Rus Сунь Цзэцзюнь пообещал скидку на покупку машин для жителей Липецкой области: "как минимум 10000 рублей".
Фото: auto.mail.ru