Объем рынка новых авто в России упал на 49 процентов


Объем российского рынка новых легковых автомобилей в апреле 2015 года составил 110,6 тысячи штук, сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ". Этот показатель на 49 процентов меньше, чем в апреле 2014 года. Всего же, по итогам четырех месяцев текущего года, объем рынка составил 386 тысячи штук ( минус 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом 20,5 тысячи штук. В то же время падение объемов по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7 процента. На втором месте - KIA (11,7 тысячи штук и минус 37,1 процента). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысячи штук и минус 44,8 процента). В десятку лидеров также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

При этом интересно, что с начала года есть и марки, которые чувствуют себя неплохо. Из российских - это УАЗ, продажи новых легковых автомобилей этой марки с начала года упали всего на 4,9 процента. А вот  у марки Porsche они наоборот выросли - сразу на 17,8 процента.

Абсолютным же лидером по самочувствию является японская Acura (люксовое подразделение компании Honda). Продажи этих автомобилей подскочили с начала года сразу на 163,2 процента, - сообщает "РГ".

Читайте полную версию на сайте