АвтоВАЗ начал продажи Lada Granta лифтбек с "роботом"
В обоих случаях "робот" устанавливают в машины, оснащенные мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. В "нормальной" версии лифтбек получает электроусилитель руля, кондиционер, аудиоподготовку, систему торможения ABS и подушку безопасности для водителя. У "люкса" используются 15-дюймовые литые колеса вместо 14-дюймовых, появляются улучшенная подвеска и усиленная шумоизоляция, вторая подушка безопасности, климат-контроль и подогрев передних сидений, дневные ходовые огни и противотуманки, мультимедийная система с сенсорным экраном с диагональю в 7 дюймов.
Что касается "робота", то он создан на базе классической пятиступенчатой механической КПП, используемой в автомобилях АвтоВАЗа. Автоматизировать систему удалось с помощью управляемых электроникой серпоприводов выжима педали сцепления и переключения скоростей, которые поставила немецкая компания ZF. Производитель заменил "роботом" японский 4-диапазонный "автомат" Jatco.
Новая трансмиссия уже опробована на Lada Priora и седане Lada Granta, а следующими машинами, которые получат "робота", станут Lada Kalina, Lada Vesta и XRAY. В компании уверяют, что автомобили Lada с новой коробкой передач стали на 10 процентов экономичнее, чем с МКПП, и на 30 - чем с обычным "автоматом", - пишет "РГ".
Фото с сайта lada.ru