Каждый третий автомобиль в России - Lada


Российский автопарк легковых автомобилей вырос за год на 3,8%, и теперь количество автомобилей на дорогах страны достигло отметки в 40,9 млн. Рост ожидаемо произошел благодаря наиболее продаваемым маркам - на ТОП-10 самых популярных в России брендов приходится 70% всего автопарка страны.

По данным аналитиков агентства "Автостат", больше всего по России ездит продукции отечественного бренда Lada – 14,1 миллиона автомобилей и 34,5% от общего автопарка страны. На втором месте с огромным отставанием идет марка Toyota – при 3,6 млн автомобилей доля этой марки в России составляет 8,8%. Замыкает тройку лидеров бренд Nissan – 1,8 млн машин и 4,5% автопарка.

Далее расположились Chevrolet (1,5 млн. шт., 3,7%), Hyundai (1,4 млн.шт., 3,5%), Renault (1,3 млн. шт., 3,2%), Volkswagen (1,3 млн. шт., 3,1%) и Ford – (1, 2 млн. шт., 3%). Те же 1,2 млн автомобилей – у Kia, и "ГАЗа", которые и расположились на последних строчках ТОП-10.

Стоит отметить, что все перечисленные бренды (за исключением "ГАЗа") в той или иной степени увеличили объемы продаж по результатам 2014 года, даже в условиях кризиса, причем, например, у Kia объем продаж по результатам года подскочил сразу на 20%. Во многом такой динамике производитель обязан модели Rio, которую в ноябре, в пик ажиотажа на авторынке, расхватывали как горячие пирожки: бюджетный седан даже сумел обойти в рейтинге популярности бессменного лидера продаж, Lada Granta.

Источник: АвтоВести

Читайте полную версию на сайте