По словам представителя автозавода, компания проанализировала потенциальный спрос на беспилотные грузовые автомобили в нефтегазовом секторе, сельском хозяйстве и ЖКХ. "Сейчас подобные разработки ведут все ключевые мировые производители грузовых автомобилей, что говорит о том, что в будущем ожидается активное развитие данного сегмента рынка", уточнили на КАМАЗе.
Работа "беспилотников" потребует внесения изменений в законодательство. Ранее сообщалось, что в 2013 году завод уже планировал начать работы по созданию грузовика с дистанционным управлением.
Ожидаемые финансовые показатели группы КАМАЗа в 2014 году не способствуют проведению экспериментов с автотехникой – прибыль группы по МСФО может упасть в 9 раз по сравнению с 2013 годом, до 500 млн рублей. Спрос на традиционную продукцию предприятия также оставляет желать лучшего – завод уже работает четыре дня в неделю, а может перейти в марте и вовсе на 3-дневную рабочую неделю. Продажи грузовиков КАМАЗ в России в 2014 году снизились на 14%.
Источник: "За рулем"