"Стратегия "АВТОВАЗа" направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Наша цель — своевременный запуск новых моделей Lada", — говорит представитель компании, его слова приводят vedomosti.ru.
Тендерный комитет автозавода примет решение о выборе поставщика. Однако он может и не признать ни одного из участников в качестве победителя. АВТОВАЗ ранее постоянно выбирал медиаагентство путем проведения торгов. В 2014 году завод сотрудничал с OMD Optimum Media.
Агентство будет выполнять типичные для медийного агентства задачи. Пока нет данных о разработке нового фирменного стиля автокомпании. По мнению экспертов, 500 млн рублей – это достойная сумма на рекламу для российской компании. Некоторые европейские марки сократили расходы на рекламу до 500 млн рублей в год, крупные корейские тратят по 1 млрд рублей. Возможно, основные рекламные усилия АВТОВАЗа будут направлены на продвижение новых моделей Lada, среди которых Vesta, X-RAY, Kalina Cross и Largus Cross.
В середине 2014 года АВТОВАЗ запустил серию рекламных роликов. В одном из них актер Владимир Гостюхин (звезда сериала "Дальнобойщики" и других фильмов) представлял Lada Granta в кузове лифтбек.