Самая дешёвая «бэха» обновилась
Модель получила полностью переработанную переднюю часть кузова – измененные фары, бампер и решетку радиатора. Задний бампер тоже обновился, а фонари стали крупнее и теперь занимают больше места на модернизированной крышке багажника.
Уже в базе трех- и пятидверные BMW 1-Series оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями, за доплату можно заказать и полностью светодиодную оптику, включая противотуманки с функцией освещения поворотов.
Салон "копейки" также доработали. В стандартных комплектациях имеется система iDrive с 6,5-дюймовым экраном, в более богатых вариантах оснащения дисплей 8-дюймовый.
Базовым двигателем для BMW 1-Series является бензиновый 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 109 л.с. Версию 118i предложат со 136-сильной "четверкой" 1,6 л, BMW 120i – с 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л.с., BMW 125i – с 2,0-литровым мотором, выдающим 218 л.с.
В линейку турбодизелей входят агрегаты 1,5 л (116 л.с.) и 2,0 л (150, 190 или 224 л.с.). Дизельные версии BMW 1-Series также могут оснащаться системой полного привода xDrive.
Под капотом "заряженного" хэтча M135i установлена бензиновая 3,0-литровая "турбошестерка" мощностью 326 л.с. С механической коробкой передач этот мотор разгонит обновленный BMW 1-Series до "сотни" за 5,1 с, с 8-диапазонным "автоматом" - на 0,2 с быстрее. Полноприводная версия комплектуется только "автоматом", ее время разгона до 100 км/ч составит 4,7 секунды.
Публичная премьера самой доступной модели BMW состоится в марте этого года на Женевском автосалоне, после чего хэтчбеки 1-Series поступят в продажу, - пишет Автосреда.
Фото с сайта https://avtosreda.ru