Немецкие инженеры предлагают делать кузовные панели из ткани
Как заявили представители EDAG, их проект является новым измерением
максимально облегченных транспортных средств и автомобильной эстетики.
Кроме того, инженеры заявляют о близости Light Cocoon к природе:
создавая спорткар, инженеры брали за образцы, к примеру, структуру
черепашьего панциря и листа дерева.
Основой кузова спорткара является "скелет", напечатанный на 3D-принтере и
состоящий только из самых необходимых деталей. На скелет натянуты
кузовные панели, выполненные из специальной ткани, способной
противостоять превратностям погоды. Создатели ткани Texapore Softshell
из компании Jack Wolfskin заявили, что она отличается прочностью и
уникальной легкостью — при плотности в 19 г /кв.м ткань в четыре раза
легче копировальной бумаги. Кроме того, утверждается, что силовая
структура кузова спорткара продумана таким образом, что обеспечит
предполагаемым пассажирам Light Cocoon и необходимый уровень
безопасности.
Необходимые подробности компания EDAG собирается рассекретить ближе к
премьере проекта, которая запланирована на март. На прошлогоднем
автосалоне в Женеве компания представила проект Genesis, названный
авторами "бионической скульптурой". С его помощью компания
продемонстрировала ряд новейших методов изготовления жестких и легких
структур, - передают АвтоВести.