Выбирая автомобиль, россияне не доверяют журналам и телевидению
Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле? На такой вопрос ответили около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования "Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке". И хотя данный опрос учитывал предпочтения только автомобилистов из России, вероятнее всего, его результаты будут характерны и для других стран бывшего СССР.
Отвечавшие могли выбрать несколько источников. В результате самым популярным оказался вариант "Отзывы владельцев в Интернете" (54,7% опрошенных). На втором месте — "Статьи в Интернете" (52,7%). Третье место по популярности занимают "Отзывы друзей/знакомых" (42,5%). В пятерку самых привлекательных также вошли "Консультация продавца в дилерском центре" (40,7%) и "Тест-драйв" (39,6%).
Удивительно, но наши автомобилисты совсем не доверяют профессионалам из печатных изданий: хотя за пункт "Статьи в автомобильных журналах" мужчины голосовали, казалось бы, активно, по итогам опроса он занял одно из последних мест. Даже к менеджерам автосалонов покупатели прислушиваются больше! А хуже газет и журналов работают только буклеты и передачи на телевидении.