Представитель "Алтайавтодора": Дорожников зачастую необоснованно обвиняют в ДТП
Олег Лугачев, замначальника по содержанию и ремонту автодорог "Алтайавтодора", на прошедшей в пятницу пресс-конференции говорил о том, что дорожников зачастую необоснованно обвиняют в несвоевременной чистке дорог и дорожно-транспортных происшествиях
- Многие обвиняют дорожников в несвоевременной чистке дорог, обработке песком и так далее. И многие работу нашу не видят. Тем не менее, автомобилисты все же доезжают до места назначения. Попробуйте куда-нибудь доехать, если дорожники не будут работать. Многие не смогут даже выехать. В итоге получается, что все доехали, но остались недовольными.
Тем не менее, система, которая существует сегодня в дорожной отрасли края, работает, причем круглосуточно. Понятно, человеческий фактор есть, и он порой дает сбой. Но когда осадки идут более 12 часов - это сложная ситуация. И не всегда стоит винить дорожников. Тут водителю, прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, надо посмотреть в окно и оценить - стоит ли ехать. А нашим водителям в непогоду обязательно куда-то нужно ехать, и в результате происходят ДТП, и виноваты дорожники.
Олег Лугачев привел пример необоснованного, на его взгляд, обвинения дорожников в смертельном ДТП, произошедшем на трассе Бийск - Белокуриха. Напомним, как сообщал Автоамик, 20 октября на 17 км дороги женщина 1981 г.р. на "Рено Меган" не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с грузовым автомобилем КАМАЗ. После чего произошло столкновение еще двух автомобилей – ВАЗ-21150 и ВАЗ-2101 под управлением водителей 1969 г.р. и 1973 г.р. В результате ДТП пассажир "Рено Меган" - мальчик, 2003 г.р. от полученных травм скончался.
- ДТП случилось на мосту. На мостах происходят следующие процессы. От реки идет испарение и на покрытии образуется конденсат. Как такого льда не было. Это была изморозь. Покрытие было сухое. И никто не говорит о том, что на машине резина была разная, а говорят, что дорожники были не готовы. Повторюсь, дорога там была полностью сухая.
Если посмотреть статистику, то больше половины аварий происходит по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения или грубо нарушили правила, или вообще были без прав. А люди плохо говорят о дорожниках и обвиняют их. Мы для себя из статистики ГИБДД делаем свою статистику и проводим внутреннее расследование. И наказываем виновных вплоть до увольнения. Но не стоит всегда обвинять дорожников.
Напомним, в пятницу 24 октября в Барнауле состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке улично-дорожной сети края к зиме. На ней в частности, было сказано, что Госавтоинспекция и дорожные службы в преддверии зимы переходят на усиленный вариант несения службы.
Читайте полную версию на сайте
- Многие обвиняют дорожников в несвоевременной чистке дорог, обработке песком и так далее. И многие работу нашу не видят. Тем не менее, автомобилисты все же доезжают до места назначения. Попробуйте куда-нибудь доехать, если дорожники не будут работать. Многие не смогут даже выехать. В итоге получается, что все доехали, но остались недовольными.
Тем не менее, система, которая существует сегодня в дорожной отрасли края, работает, причем круглосуточно. Понятно, человеческий фактор есть, и он порой дает сбой. Но когда осадки идут более 12 часов - это сложная ситуация. И не всегда стоит винить дорожников. Тут водителю, прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, надо посмотреть в окно и оценить - стоит ли ехать. А нашим водителям в непогоду обязательно куда-то нужно ехать, и в результате происходят ДТП, и виноваты дорожники.
Олег Лугачев привел пример необоснованного, на его взгляд, обвинения дорожников в смертельном ДТП, произошедшем на трассе Бийск - Белокуриха. Напомним, как сообщал Автоамик, 20 октября на 17 км дороги женщина 1981 г.р. на "Рено Меган" не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с грузовым автомобилем КАМАЗ. После чего произошло столкновение еще двух автомобилей – ВАЗ-21150 и ВАЗ-2101 под управлением водителей 1969 г.р. и 1973 г.р. В результате ДТП пассажир "Рено Меган" - мальчик, 2003 г.р. от полученных травм скончался.
- ДТП случилось на мосту. На мостах происходят следующие процессы. От реки идет испарение и на покрытии образуется конденсат. Как такого льда не было. Это была изморозь. Покрытие было сухое. И никто не говорит о том, что на машине резина была разная, а говорят, что дорожники были не готовы. Повторюсь, дорога там была полностью сухая.
Если посмотреть статистику, то больше половины аварий происходит по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения или грубо нарушили правила, или вообще были без прав. А люди плохо говорят о дорожниках и обвиняют их. Мы для себя из статистики ГИБДД делаем свою статистику и проводим внутреннее расследование. И наказываем виновных вплоть до увольнения. Но не стоит всегда обвинять дорожников.
Напомним, в пятницу 24 октября в Барнауле состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке улично-дорожной сети края к зиме. На ней в частности, было сказано, что Госавтоинспекция и дорожные службы в преддверии зимы переходят на усиленный вариант несения службы.