Алтайский край занимает 44 место в России по объему продаж новых автомобилей

 За 9 месяцев 2014 года в России рынок новых легковых автомобилей достиг 1,6 млн.шт. Данный показатель на 11,9% меньше, чем годом ранее – в 2013 году за аналогичный период было продано 1,9 млн. новых легковых автомобилей, - говорится в исследовании "Автостата".

В году нынешнем лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за три квартала в сумме было реализовано 374,5 тысячи новых автомобилей. Доля столицы с пригородами в общем объеме рынка составила за 9 месяцев 2014 года 22,8%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 25-ой строчке таблицы - доля рынка двух "столиц" с пригородами – более четверти рынка (29,7%).

По итогам продаж девяти месяцев 2014 года более половины (52,4%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.

Практически во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ). В Москве – на 6,7% (в абсолютном значении продано на 17,7 тысячи шт. меньше), в Московской области – на 16% (продано на 24,4 тыс. шт. меньше). 

В Санкт-Петербурге – падение на 3,1%, и это лучший показатель снижения объемов рынка в ТОП-50 регионов по сравнению с АППГ. В Ленинградской области падение составило 29,2%, что оказалось самым значительным среди ТОП-50 регионов России.

На четвертом месте – Республика Татарстан (76,9 тыс. шт.; -14,3%). В пятерку лидеров вошел Краснодарский край (59,0 тыс. шт.; -14,3%). Рынок в Башкортостане, занимающем шестую позицию, среди ТОП-10, снизился наиболее значительно (57,1 тыс. шт.;-17,3%). Далее следуют Самарская (56,1 тыс. шт.;-9,3%), Свердловская (53,4 тыс. шт.;-14,3%). Нижегородская (43,1 тыс. шт.;-7,8%) и Ростовская (41,9 тыс. шт.;-15,0%) области.

 

 

Источники:  "АВТОСТАТ", АвтоСреда

Читайте полную версию на сайте