Среди объявлений о продаже авто лидирует LADA Priora
Среди просмотров автомобильных объявлений в Интернете лидером по запросам являются модели LADA. На долю этой марки приходится свыше четверти просмотров предложений о продаже машин не старше семи лет, - сообщает аналитическое агентство "Автостат".
С огромным отставанием от лидера следуют Chevrolet и KIA. Доля каждого из этих брендов составляет более шести процентов. Замыкают пятерку лидеров Toyota (5,9 процента) и Hyundai (5,3 процента). В ТОР-10 по просмотрам объявлений также попали Volkswagen (5 процентов), Ford (3,8 процента), Renault (3,7 процента), Mercedes-Benz (3,2 процента) и Nissan (3 процента). Показатели других марок составили менее трех процентов от общего объема просмотров.
Среди моделей в возрасте до семи лет наибольшим просмотром у потенциальных покупателей также пользуются объявления о продаже вазовских автомобилей. Возглавила этот рейтинг LADA Priora, количество просмотров объявлений которой превзошло 100 миллионов. Второе место заняла LADA Samara - 68,3 миллиона просмотров. Из иномарок - Ford Focus собрал за 6 месяцев этого года 36,7 миллиона просмотров, расположившись на третьей позиции.
Больше всего потенциальных покупателей автомобилей с пробегом интересовали предложения о продаже машин в возрасте от пяти до семи лет (40 процентов от общего числа просмотров). Треть просмотренных объявлений касалась возрастного сегмента от трех до пяти лет. И еще немногим более четверти затронуло категорию автомобилей до трех лет.
Согласно исследованию, самым популярным каналом для поиска автомобиля
с пробегом являются объявления в Интернете. Так считают 86,7 процента
из 50 тысяч участников онлайн опроса, проведенного агентством
"Автостат". На втором месте - поиск машины через личные контакты (47,8
процента), на третьем - автосалоны, специализирующиеся на продаже
подержанных машин (30,5 процента), - пишет "РГ".