Peugeot показал кроссовер, который "читает дорогу"

Представляя на Парижском автосалоне ультраспортивный Peugeot Quartz, в компании заявили, что таким видят будущее премиальных автомобилей.

Quartz создан на платформе EMP2 (на которой базируется Peugeot 308) композитная структура и сваренные панели которой позволили повысить жесткость кузова и минимизировать массу модели.

Благодаря новым технологиям автомобиль обходится без центральной стойки, а двери открываются вверх.

Устойчивость концепта на дороге подтверждает длина передней части кузова - 2,06 м, а также ширина шин - 305 мм.Стеклянная крыша плавно "перетекает" в два задних спойлера, усиливающих аэродинамическую конструкцию концепт-кара.

Полногибридный привод суммарной мощностью 500 л.с., включает в себя двигатель внутреннего сгорания и 2 электромотора.

На передней и задней осях установлены электродвигатели мощностью 85 кВт, которые при торможении заряжают батарею мощностью 400 Вт, а при переключении передач поддерживают двигатель внутреннего сгорания.

Кроссовер имеет три режима движения. Режим ZEV (режим с нулевым уровнем выбросов) позволяет проехать до 50 км, используя только энергию батареи, которую можно подзаряжать от стандартной электрической розетки.

В режиме Road работающие двигатель внутреннего сгорания вместе с передним электродвигателем максимизируют зарядку аккумулятора в режиме торможения.

Режим Race использует все три двигателя, позволяя раскрыть все возможности шасси с дифференциалом с повышенным внутренним трением.

Пневматическая подвеска автоматически регулирует дорожный просвет в диапазоне между 300 и 350 мм. Эта функция контролируется оптической системой, которая буквально "читает дорогу", используя связанные с навигационной системой камеры, что позволяет предвидеть изменения поверхности дороги.

Создавая концепт, дизайнеры применили инновационные материалы. К примеру, текстиль, изготовленный цифровым методом. Такая ткань не требует кройки, следовательно, производство является безотходным, - пишет "Российская газета".

фото: auto.mail.ru

Читайте полную версию на сайте