Рост спроса отмечен у Chrysler, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Hyundai, а General Motors и Volkswagen зафиксировали некоторое снижение продаж. Несмотря на это, GM удалось удержать первенство по доле рынка, тогда как Toyota второй месяц подряд занимает 2-е место, потеснив Ford на третье.
По мнению местных аналитиков отрасли, в 2014 году объем продаж американского авторынка впервые с 2007 года превысит 16 млн автомобилей.
Благодаря тому, что цены на бензин в США достигли самых низких значений за последние четыре года, продажи легких грузовых автомобилей, обеспечивающих основной объем прибыли GM и Chrysler, растут двузначными темпами.
Низкие процентные ставки по кредитам, улучшение макроэкономических показателей, а также завершение сроков лизинговых соглашений дополнительно поддерживают спрос. Эксперты также отмечают, что в августе местные дилеры увеличили размер скидок, чтобы успеть распродать автомобили 2014 модельного года до появления новых версий.
Напомним, что российский авторынок продолжает затяжное падение, вызванное слабеющей экономикой и колебаниями курса рубля. Для того, чтобы оживить потребительский спрос, российское правительство пошло на краткосрочную программу утилизации, которая продлится до конца текущего года.
Кроме того, в российском парламенте заявили о возможности защиты отечественных производителей от падения продаж на рынке с помощью эмбарго на поставки в Россию легковых автомобилей стоимостью до 800 тысяч рублей.