Стала известна внешность новой Chevrolet Niva
По данным издания,
габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260
миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах
колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже
увеличится – с 2450 до 2500-2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил
зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа
"МакФерсон", - пишет Мотор.Ру.
Как
и прототип, товарная версия сохранит продольное расположение двигателя,
постоянный полный привод, а также блокировку межосевого дифференциала.
Помимо этого, концепт-кар получил шноркель, защиту двигателя и переднего моста, багажник на крыше с
прикрепленным запасным колесом, "люстру" и 16-дюймовые колесные диски с
внедорожными покрышками размерности 235/70.
Концепт-кар оснастили 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем Peugeot, развивающим 135 лошадиных сил. Трансмиссия – пятиступенчатая "механика" General Motors c раздаточной коробкой с понижающей передачей. Эти же агрегаты достанутся и серийной версии.
Ожидается, что в дальнейшем линейка силовых установок расширится, а также появятся варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. При этом производитель не будет разрабатывать дизельную модификацию из-за дороговизны проекта.
Производство модели наладят на новом заводе в особой экономической зоне "Тольятти". Внедорожник встанет на конвейер в декабре 2015 года, а начало его продаж запланировано на 2016 год.
Фото "Авторевю"