Вазовская роботизированная КП наделала много шума в последнее время. Насколько она все-таки окажется прочной? Догадок было немало, но только членам "Lada Клуба" пришло в голову попытаться ее сломать. В ролике видно, как водитель "издевается" над рычагом, включая в движении заднюю передачу, переходя на скорости в ручной режим и быстро переключая передачи, активно и резко работая "ручкой". Попытки оказались тщетными.
Напомним, автомобили с "роботом" появятся у дилеров АВТОВАЗа осенью по цене от 428 000 рублей. В целом такие машины обойдутся лишь на 20 000 руб. дороже авто в аналогичной комплектации, но с "механикой". "Робот" на Priora будет сочетаться с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. В перспективе на однодисковый "робот" переведут все модели Lada, а "автомат" Jatco останется в качестве альтернативы. Какая из двухпедальных версий "Лады" станет более привлекательной для автомобилистов, покажет рынок.
Предварительные планы АВТОВАЗа – производить по 20 тысяч Lada Priora c роботизированными трансмиссиями в год. Выпускать автомобили с "роботом" будут в трех комплектациях – "Норма" (отличается от обычной климат-контролем и электропакетом, цена – 428 000 руб.) и два "Люкса". Первый "Люкс" будет стоить 474 300 руб., а в перспективе появится версия "Люкс +" по цене 482 800 рублей. Она будет отличаться от обычного "Люкса" боковыми подушками безопасности и комбинированной отделкой салона с вставками из искусственной кожи.