Новое исследование: пробки объезжать не имеет смысла
"Водители,
которые используют второстепенные дороги для объезда пробок, тратят
больше времени. Данные показывают, что потери времени на второстепенных
дорогах вдвое больше, чем на главных — 32% и 15% соответственно", —
отмечается в исследовании. Правда, есть один важный нюанс — TomTom при
своих подсчетах опирался, в первую очередь, на ситуацию в Европе. Однако
и в России порой эти выводы часто подтверждаются практикой.
"Многие
водители гордятся и хвастают перед другими своими секретными маршрутами
объездов худших заторов, однако на самом деле они тратят больше
времени, — заявили в TomTom. — С точки зрения психологии, люди хотят
двигаться или, по крайне мере, чувствовать, что они двигаются и
контролируют ситуацию. Поэтому они часто используют любимые объезды,
чтобы преодолеть пробку, даже если по локальным дорогам они едут с
меньшей скоростью. В среднем, движение на местных дорогах вдвое
медленнее, чем на магистралях".
"Пробки на дорогах являются
большой проблемой современных городов. Традиционные подходы к решению —
строительство и расширение дорог, всё более теряет свою эффективность.
Новые методы, такие, как сбор и анализ информации о дорожном движении,
помогут водителям выбирать правильный маршрут, а государственным службам
— принимать взвешенные решения при обустройстве городов", — сказал
Гарольд Годдийн, исполнительный директор TomTom.
Рейтинг загруженности дорог в 2013 году. Рейтинг TomTom.
Москва – 74%
Стамбул – 62%
Рио-де-Жанейро – 55%
Мехико – 54%
Сан-Паулу – 46%
Палермо – 39%
Варшава – 39%
Рим – 37%
Лос-Анджелес – 36%
Дублин – 35%
Фото с сайта auto.mail.ru