Ford придумал новую систему «активного» руля
Новая система адаптивного рулевого управления изменяет передаточное число рулевого механизма, позволяя при равном количестве оборотов руля увеличивать угол поворота передних колес - передаточное число рулевого механизма постоянно изменяется в зависимости от скорости, оптимизируя отклик руля в любых условиях.
Фото с сайта auto.mail.ru
В
итоге на низких скоростях, например, при парковке или развороте в
ограниченном пространстве, новая система делает автомобиль более
маневренным, снижая количество оборотов рулевого колеса, что, в свою
очередь, требует меньших усилий со стороны водителя. А на высоких
скоростях система делает руль более "тяжелым", позволяя автомобилю более
плавно и точно реагировать на управляющее воздействие водителя.
Идея
не нова – в том или ином виде ее использовали и раньше. Однако
фордовское изобретение хорошо тем, что не требует кардинальных изменений
в конструкции машины. Оно использует исполнительное устройство,
размещенное внутри рулевого колеса, благодаря чему не требуется внесения
изменений в традиционную систему рулевого управления. Воздействие
водителя передается на исполнительное устройство, включающее
электрический мотор и механизм, изменяющий передаточное число. То есть
для того, чтобы в машине появилось "умное" рулевое колесо, достаточно
будет просто заменить "баранку"!