Машины, за руль которых мужчинам садиться категорически запрещено
"Комсомольская правда" представляет подборку городских малолитражек, права на управление которыми представительницы прекрасной половины почти монополизировали. Маркетологи именуют их городскими хэтчбеками А- и В-класса. Корреспондент Андрей ГРЕЧАННИК назвал их "лапочками".
|
"Ашников" - то есть самых маленьких машинок на рынке раз-два и обчелся. Daewoo Matiz оставим развозчикам пиццы, а выбирать будем между Chevrolet Spark, KIA Picanto, а также французских братцев Citroen C1 и Peugeot 107. Хочется погламурнее и подороже - есть Fiat 500. Ах да, с недавних пор появился в официальной продаже и Smart, но он стоит особняком. Ибо, во-первых, 2-местный, а во-вторых, совсем дорогой.
|
Машины размерчиком чуть побольше - это настоящие дамские фавориты. Седаны - не в счет, они длиннее и оттого менее удобны при парковке. Девушки предпочитают 5-дверные машины. Начнем с моделей-бестселлеров - Hyundai Solaris и KIA Rio. Российская сборка и относительно невысокая цена - вот залог их популярности. Поэтому таких машин сейчас на улицах - пруд пруди. Заметно реже попадаются другие их одноклассники - Skoda Fabia, Opel Corsa, VW Polo, Citroen C3, Fiat Punto, Chevrolet Aveo. Модели неновые, но своего покупателя имеющие. Поклонницы японских авто выбирают Suzuki Swift или Mazda2. Если хочется что-то более новое - есть "граненый" Seat Ibiza или Peugeot 208. Те, кому нужно блеснуть возможностями, купят Audi A1 или MINI, это уже премиум-сегмент и цена под миллион. Но и в противовес есть бюджетные модели - Renault Sandero, "китаец" Lifan Smily и конечно же Lada Kalina II.
|
Вот
вам два десятка имен на любой вкус и цвет. Конечно, барышни сейчас
нередко выбирают для себя и более крупные автомобили, но о них позже.
ЦЕНЫ
Здесь приводим не только минимальные "от…", как это принято у официальных дилеров, но и оптимальные - за машину с кондиционером, магнитолой и, естественно, "автоматом". Естественно, в таблице приведены не все представленные на нашем рынке машины этих классов. Их еще больше.
Модель |
Цена мин., руб. |
Цена с АКПП, руб. |
Chevrolet Spark |
444 000 |
474 000 |
KIA Picanto |
399 900 |
524 900 |
Citroen C1 |
409 000 |
476 000 |
Peugeot 107 |
412 000 |
504 000 |
Fiat500 |
562 000 |
602 000 |
Smart ForTwo |
- |
655 000 |
Hyundai Solaris |
453 900 |
488 900 |
KIA Rio |
499 900 |
539 900 |
Opel Corsa |
545 000 |
665 000 |
Citroen C3 |
455 000 |
576 000 |
Fiat Punto |
499 000 |
529 000 |
VW Polo |
513 000 |
642 000 |
Chevrolet Aveo |
- |
582 000 |
Suzuki Swift |
573 000 |
603 000 |
Mazda2 |
585 000 |
674 000 |
Peugeot 208 |
520 000 |
609 000 |
Audi A1 |
825 700 |
922 200 |
MINI One |
730 000 |
804 500 |
Renault Sandero |
370 000 |
554 000 |
Lifan Smily |
309 000 |
- |
Lada Kalina II |
321 500 |
416 500 |
КРАТКИЙ ЛИКБЕЗ
Только две педали!
Женская машина должна быть с "автоматом", но "автомат" - понятие растяжимое. Производители именуют так в своей рекламе все коробки с автоматическим переключением передач. Хотя на деле это далеко не только комфортные и надежные обычные АКПП, но и "роботы", причем, с одним или двумя дисками сцепления. "Робот" - это по конструкции та же механическая коробка, но выжимает сцепление и ступени за вас переключает электронный мозг при помощи электромоторчиков-сервоприводов. Поэтому машины с роботизированными КПП дергаются при переключении передач, а сцепление часто выходит из строя. Зато эти коробки дешевле и экономичнее в расходе топлива.
|
Более надежные и комфортные в работе, но и более дорогие - "роботы" с двойным сцеплением, например, фольксвагеновская коробка DSG. А еще бывают вариаторы - это бесступенчатые "автоматы", но такие редко ставятся на маленькие машины.