Россия занимает 7 место на мировом авторынке
Ладаонлайн.
Крупнейшим рынком мира с показателем 17 млн 900 тыс. проданных автомобилей в 2013 г. вновь стал Китай. Продажи в США выросли до 15 млн 600 тыс ед. (+8 % к аналогичному периоду прошлого года (АППГ). Это наилучший результат за последние 6 лет.
По итогам 2013 г. Россия занимает 7 место на мировом авторынке с долей 3,5%, тогда как потенциал страны – доля в 4% и 6 место в мире. Уровень продаж новых легковых автомобилей в 2013 г. в РФ снизился до 2 млн 600 тыс. ед. (- 5,4% к АППГ). Падение продаж в сегменте LCV (легкие коммерческие авто) оказалось немного больше – 5,7% при объеме продаж в 162 тыс. ед. Самые большие потери на рынке грузовых автомобилей. Суммарный объем продаж средних и тяжелых грузовиков составил 109 тыс. ед. (-14,3%). Объем продаж новых автобусов упал до 15 тыс. ед. (-9,5%), сообщил директор Автостата Сергей Целиков.
Он уточнил, что при снижении рынка на 5,4% производство автомобилей сократилось на 2%, импорт новых автомобилей упал на 20%, а экспорт вырос на 22%. Товарные запасы к началу 2014 г. начали снижаться и сейчас находятся на приемлемом уровне.
Читайте полную версию на сайте
Крупнейшим рынком мира с показателем 17 млн 900 тыс. проданных автомобилей в 2013 г. вновь стал Китай. Продажи в США выросли до 15 млн 600 тыс ед. (+8 % к аналогичному периоду прошлого года (АППГ). Это наилучший результат за последние 6 лет.
По итогам 2013 г. Россия занимает 7 место на мировом авторынке с долей 3,5%, тогда как потенциал страны – доля в 4% и 6 место в мире. Уровень продаж новых легковых автомобилей в 2013 г. в РФ снизился до 2 млн 600 тыс. ед. (- 5,4% к АППГ). Падение продаж в сегменте LCV (легкие коммерческие авто) оказалось немного больше – 5,7% при объеме продаж в 162 тыс. ед. Самые большие потери на рынке грузовых автомобилей. Суммарный объем продаж средних и тяжелых грузовиков составил 109 тыс. ед. (-14,3%). Объем продаж новых автобусов упал до 15 тыс. ед. (-9,5%), сообщил директор Автостата Сергей Целиков.
Он уточнил, что при снижении рынка на 5,4% производство автомобилей сократилось на 2%, импорт новых автомобилей упал на 20%, а экспорт вырос на 22%. Товарные запасы к началу 2014 г. начали снижаться и сейчас находятся на приемлемом уровне.