Renault намерен вывести Lada в лидеры
"За рулем".
Несмотря на некоторые текущие трудности, в Renault позитивно оценивают перспективы АВТОВАЗа и рассчитывают, что к концу 2016 года российский завод станет прибыльным. Глава компании Карлос Гон настроен весьма оптимистично, прежде всего потому, что верит в Бу Андерссона, возглавляющего АВТОВАЗ, и его команду.
Тем временем, согласно опубликованному недавно финансовому отчету, в прошлом году убытки Renault от участия в АВТОВАЗе составили 34 млн евро. Для Карлоса Гона проблемы очевидны: рынок сократился; именно сейчас осуществляются большие вложения для реорганизации завода в Тольятти. Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще более заметны, сообщил он в интервью агентству ИТАР-ТАСС.
Между тем, Гон делает ставку на бренд Lada и считает, что он станет ведущим на рынках России и соседних стран. В перспективе автомобили Lada будут поставляться и в Западную Европу. Для этого необходимо лишь заложить основы рынка. А это не менее 20% его доли. Что касается зарубежных потребителей Lada, то Гон не стал раскрывать всех секретов, высказавшись осторожно, что "есть целый ряд динамично развивающихся стран, где существует спрос на эти автомобили".
Читайте полную версию на сайте
Несмотря на некоторые текущие трудности, в Renault позитивно оценивают перспективы АВТОВАЗа и рассчитывают, что к концу 2016 года российский завод станет прибыльным. Глава компании Карлос Гон настроен весьма оптимистично, прежде всего потому, что верит в Бу Андерссона, возглавляющего АВТОВАЗ, и его команду.
Тем временем, согласно опубликованному недавно финансовому отчету, в прошлом году убытки Renault от участия в АВТОВАЗе составили 34 млн евро. Для Карлоса Гона проблемы очевидны: рынок сократился; именно сейчас осуществляются большие вложения для реорганизации завода в Тольятти. Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще более заметны, сообщил он в интервью агентству ИТАР-ТАСС.
Между тем, Гон делает ставку на бренд Lada и считает, что он станет ведущим на рынках России и соседних стран. В перспективе автомобили Lada будут поставляться и в Западную Европу. Для этого необходимо лишь заложить основы рынка. А это не менее 20% его доли. Что касается зарубежных потребителей Lada, то Гон не стал раскрывать всех секретов, высказавшись осторожно, что "есть целый ряд динамично развивающихся стран, где существует спрос на эти автомобили".