УАЗы станут меньше ржаветь
Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. Как сообщает "АвтоСреда", катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз, сообщили в пресс-службе УАЗа.
Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования – 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.
Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.
Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на автомобили семейства Patriot.
К концу 2014 года УАЗ планирует еще раз обновить "Патриота" (первые два этапа – в мае 2012 г. и в августе 2013 г.). Внедорожник получит другую внешность и новые опции, такие как камера заднего вида и мультимедийная система с сенсорным экраном.
Следующее поколение UAZ Patriot появится только после 2018 года.