Сибирский авторынок по итогам 2013 года упал на 8,4%
В распоряжение "КС" попали данные по продажам новых автомобилей в Сибири в 2013 году. Согласно им, в прошлом году в регионе было реализовано 185 тысяч новых автомобилей, что на 8,4% меньше, чем годом ранее. Такие темпы падения превышают общероссийские (-5%). При этом, ситуация в "разрезе" отдельных городов выглядит еще критичнее: -20% в Кемерово, -19% в Томске, -18% в Красноярске.
Больше всего автомобилей, проданных в СФО - практически пятая часть - традиционно осталась в Красноярске. Второе место занял Новосибирск (17%), а почетное третье место получил Кемерово (14%). Однако по темпам падения рынка Кемерово, как уже было сказано, оказался в первых рядах наряду с Томском и Кемерово. Меньше всего "упал" Омск (-1%), но это объясняется эффектом низкой базы и тем, что продажи в городе традиционно были невысоки и не соответствовали статусу "города-миллионника". Новосибирский авторынок в свою очередь сократился на 12%.
На этом фоне хорошую динамику показывают менее крупные по численности города региона, которые стали окутывать автопроизводители. В частности речь идет о Минусинске (Красноярский край), Абакане (Хакасия), Братске (Иркутская область).
Больше всего автомобилей, проданных в СФО - практически пятая часть - традиционно осталась в Красноярске. Второе место занял Новосибирск (17%), а почетное третье место получил Кемерово (14%). Однако по темпам падения рынка Кемерово, как уже было сказано, оказался в первых рядах наряду с Томском и Кемерово. Меньше всего "упал" Омск (-1%), но это объясняется эффектом низкой базы и тем, что продажи в городе традиционно были невысоки и не соответствовали статусу "города-миллионника". Новосибирский авторынок в свою очередь сократился на 12%.
На этом фоне хорошую динамику показывают менее крупные по численности города региона, которые стали окутывать автопроизводители. В частности речь идет о Минусинске (Красноярский край), Абакане (Хакасия), Братске (Иркутская область).