Volvo и Cadillac больше всего «упали» по продажам в премиум-сегменте Сибири
По итогам 8 месяцев 2013 года шведская марка Volvo и американский Cadillac продемонстрировали наиболее высокие темпы падения в сравнении с конкурентами. Так, согласно имеющимся данным, продажи Volvo упали на 42%, а Cadillac – на 70%, пишет ksonline.ru.
Невысокие результаты Volvo связаны с особенностями модельного ряда марки (дилеры уже очень давно ждут замены модели XC90) и крайне низкой густотой дилерской сети в регионе. Так, в настоящий момент у марки среди городов Сибири осталось лишь 2 дилера – в Красноярске и Иркутске. Новосибирский партнер Volvo – ГК "СЛК-Моторс" - весной этого года в одностороннем порядке отказалась от партнерства со шведским брендом. В итоге дилер продолжает временно оказывать сервисное облуживание, однако новый дилер так и не найден.
Еще более плачевная ситуация наблюдается у марки в Омске, где вот уже около 3 лет у Volvo нет официального дилера. Изначально партнером бренда в статусе субдилера была компания "Независимость-Омск", которая потом отказалась от этого статуса. Позже бренд подхватил автоцентр Styer, который обанкротился в 2009-2010 годах, и наконец, "Автоцентр на Кордном", который в кризис заморозил проект по шведскому бренду и тоже утратил статус официального дилера.
При этом, наиболее высокие темпы роста продаж за период показал Mercedes-benz (+38%), что позволило ему занять 1 место в премиум-сегменте Сибири.