Стоимость бренда KIA Motors выросла на 15% до 4,7 млрд долл. США

Корпорация KIA Motors за текущий год увеличила стоимость своего бренда на 15% и поднялась на 83 позицию в рейтинге "100 лучших мировых брендов", составленном на основе исследований крупнейшего мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand за 2013 год. Впервые KIA удалось войти в число 100 крупнейших мировых брендов в 2012 году, оказавшись на 87 строке рейтинга, говорится в официальном сообщении марки. 

С тех пор компании удалось подняться еще на 4 позиции, достигнув оценочной стоимости в 4,7 миллиарда долларов США. В абсолютных цифрах прирост за отчетный год составил 619 млн. долл. США, а в процентном отношении – 15%, что значительно превосходит среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составляющее 4,8%.

На территории США KIA удалось добиться значительного улучшения узнаваемости и усиления позитивного имиджа благодаря продолжающейся спонсорской поддержке музыкальной премии MTV (MTV Music Awards) и фестиваля музыки и экстремальных видов спорта Van’s Warped Tour, весьма успешной серии рекламных клипов "Хомячки KIA Soul", серии роликов, подготовленной специально для финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), являющегося крупным культурно-спортивным событием в масштабах всей страны.

В России в рамках стратегии "Иной ритм" KIA осуществляет спонсорство спортивных мероприятий – в частности, сотрудничество с футбольным клубом "Спартак" (Москва) и организацию разнообразных проектов для его поклонников. Также в полном соответствии с данной стратегией KIA принимает активное участие в культурной жизни России, поддерживает проекты современного искусства (в частности – в рамках программы "Quoris Art", содействующей продвижению флагманской модели марки на российском рынке).


Читайте полную версию на сайте