Рынок коммерческой техники продолжает падать

В первом полугодии 2013 года российский рынок новой коммерческой техники составил в общей сложности 145 тысяч единиц, что на 11,4% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Эксперты отмечают, что падение продаж произошло по всем сегментам. Порядка 60% от общего объема рынка приходится на легкие коммерческие авто, что соответствует 83,4 тысячи машин (-9,2%). Доля крупнотоннажных грузовиков составляет немногим более четверти, или 38,7 тысячи экземпляров (-16,9%). Среднетоннажные автомобили занимают девятую часть всего рынка (16,2 тыс. шт.; -5,3%). Оставшиеся примерно 5% принадлежат автобусам (6,7 тыс. шт.; -17,8%), пишет аналитическое агентство "Автостат".

"После трехлетнего роста российский рынок коммерческой техники начал испытывать падение, которое во многом связано со снижением темпов развития экономики страны. За оставшееся до конца года время ситуация на рынке, вряд ли, сможет кардинально измениться. В оптимистичном сценарии рассчитывать можно лишь на повторение итогов прошлого года, но вероятность этого невысока", - считает ведущий аналитик агентства "Автостат" Азат Тимерханов.

Читайте полную версию на сайте