Новые люксовые модели утроили продажи Maserati
Итальянский производитель роскошных автомобилей Maserati получил около 17 тыс. заказов во всем мире уже к августу текущего года, что почти в три раза больше, чем показатель продаж за 2012 год.
Это стало возможным благодаря новым моделям Quattroporte и Ghibli. Большой популярностью пользуется люксовый седан Quattroporte стоимостью €110 тыс. Об этом заявил Харальд Вестер, глава компании Maserati, принадлежащей группе Fiat, которая инвестировала €1,2 млрд в новые моделиi, пишет "Газета.Ru".
Таким образом, происходит успешная реализация стратегии Fiat о получении крупной прибыли в Европе в 2016 году. В прошлом году в условиях падающего авторынка было потеряно €700 млн.
"По данным статистики, Соединенные Штаты все еще остаются нашим крупнейшим глобальным рынком. Однако инициативу постепенно перехватывает Китай, что подтверждает востребованность там такой модели, как Quattroporte", - отметил Вестер.
Седан начального уровня Ghibli, чей ценовой уровень начинается с €66 тыс., также способствовал увеличению числа заказов.
Непосредственно продажи Ghibli начнутся в сентябре, а Quattroporte – в январе.
Maserati стремится поднять уровень реализации с 6288 машин в 2012 году до 50 тыс. автомобилей в 2015-м.