ФАС снова уличил Росгосстрах в навязывании дополнительных страховых услуг к ОСАГО
Коми УФАС России защитило клиентов Росгосстраха от навязывания дополнительных страховых услуг при заключении договора ОСАГО.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) 20 августа 2013 года предупредило ООО "Росгосстрах" о недопустимости навязывания клиентам дополнительных страховых услуг при заключении договора ОСАГО. Согласно двум предупреждениям страховая компания обязана в течение 10 дней прекратить навязывание клиентам дополнительных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Ранее антимонопольный орган установил, что страховая компания отказывает клиентам в заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), если те не желают покупать дополнительные продукты в рамках уже добровольного страхования - ДСАГО, РГС-Фортуна "Авто" и др.
В навязывании клиентам невыгодных условий договора и необоснованном отказе от заключения договора Росгосстрахом, занимающим доминирующее положение на рынке страхования гражданской ответственности на территории республики, антимонопольный орган усматривает признаки нарушения пунктов 3 и 5части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции". По каждому факту нарушения страховая компания получила предупреждение.
"В целях скорейшего прекращения такой практики, затрагивающей интересы и права большого числа граждан, УФАС воспользовалось такой формой воздействия, как предупреждение. В течение 10 дней после получения предупреждений ООО "Росгосстрах" должно прекратить практику навязывания дополнительных услуг и отказов в заключении договоров ОСАГО. В случае невыполнения мер по предупреждениям будут возбуждены антимонопольные дела", - прокомментировала вынесение предупреждений страховой компании руководитель Коми УФАС России Наталия Гуревская.