Эксперты проанализировали мужские и женские предпочтения при выборе автомобиля
Аналитическая компания Kelley Blue Book (KBB), специализирующаяся на анализе американского авторынка, обнародовала данные очередного исследования.
KBB обработала данные о трафике на своем интернет-портале за первое полугодие 2013 года, а также результаты опроса свыше 13 000 американцев. Главный вывод этого исследования - мужчины более расположены к выбору автомобиля местных премиальных марок, а представительницы слабого пола предпочитают продукцию иностранных производителей, пишет "За Рулем".
По данным KBB, "бренды с богатым наследием", такие как Lincoln, Buick, Cadillac и Mercedes-Benz, больше привлекают внимание мужчин старшего возраста, чем молодежи (вне зависимости от пола). Для 33% мужчин, скорее всего, приоритетом станет внешний вид нового авто, в то время как для женщин этот показатель составляет 26%. Автомобильные бренды, позиционирующие себя как "мужские", привлекают внимание мужчин всех возрастных групп, в пользу этого фактора делают выбор 28% мужчин и 19% женщин.
Дамы, выбирающие новый автомобиль, больше озабочены финансовой составляющей — 72% женщин скорее обратят внимание на ценовую доступность покупки, по сравнению с 50% мужчин. Также, 67% женщин склонны к выбору автомобиля на основе его показателей топливной экономичности, в то время как лишь 48% мужчин обращают на это внимание.
Top 10 автомобильных брендов среди мужчин - покупателей новых автомобилей:
марка Вероятность выбора марки мужчинами на портале KBB
Lincoln 174%
Audi 147%
Jaguar 128%
Scion 128%
Cadillac 119%
Chrysler 106%
Buick 96%
Mercedes-Benz 37%
Smart 37%
GMC 30%
Top 10 автомобильных брендов среди женщин - покупателей новых автомобилей:
Марка Вероятность выбора марки женщинами на портале KBB
Volvo 119%
Infiniti 97%
FIAT 82%
Acura 61%
Nissan 57%
Mitsubishi 46%
Honda 37%
Dodge 23%
Kia 19%
Mazda 16%
Отметим, что по итогам ежегодного исследования KBB об отношении покупателей к автомобильным брендам лучшей маркой была признана Honda, которая также получила высшие награды за оптимальное соотношение цены и качества и за доверие покупателей.