Эксперты развенчивают мифы о неэффективности мотошлемов

С целью развеять заблуждения о неэффективности мотошлемов инициаторы социальной кампании «Шлем – всему голова» подготовили серию экспертных видеоинтервью.

Ношение шлема является единственным наиболее эффективным способом сокращения числа травм головы и смертельных исходов в результате аварий среди мотоциклистов, мопедистов, скутеристов и велосипедистов. Ношение шлемов снижает риск и тяжесть травм среди мотоциклистов примерно на 70%, а вероятность смерти – почти на 40%. Затраты здравоохранения, связанные с такими авариями, также значительно снижаются, сообщает отделение пропаганды Госавтоинспекции России.

Результаты многочисленных исследований, показывают, что причинами, по которым люди, в основном подростки, не носят шлемы, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования мотошлемов. Поэтому одной из целей социальной кампании "Шлем – всему голова" является разрушение подобных мифов.

Серию экспертных видеоинтервью по развенчанию мифов организаторы записали с мотоциклистом, мастером-тренером по безопасному вождению Вячеславом Лужных.

Основываясь на свое личном опыте, Вячеслав Лужных опроверг наиболее популярные, согласно исследованиям Всемирной организации здравоохранения, мифы о неэффективности шлемов. Все желающие могут посмотреть видео на сайте общественной организации "Движение без опасности".

Напомним, чтобы сократить число аварий и агитировать мотовладельцев ездить в мотошлеме, по всей России проходит кампания "Шлем - всему голова". В рамках мероприятия всем желающим предлагается принять участие в конкурсе. Для этого надо оригинально украсить свой шлем, сфотографироваться и выложить фото в галерею конкурса на facebook или vkontakte. Участник, чье фото наберет больше голосов, станет победителем и получит приз - скутер.


ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ПРОСМОТРА

  • Миф 1: Шлемы являются причиной травм шеи и спинного мозга

  • Миф 2: Шлем ухудшает слуховое и зрительное восприятие при вождении

  • Миф 3: Закон о мотоциклетных шлемах нарушает отдельные права личности

  • Миф 4: Уровень смертности в случае использования шлема выше, чем в случае его неиспользования

  • Миф 5: Нет необходимости в обязательном использовании шлемов всех возрастных категорий населения

  • Миф 6: Мотоциклы составляют небольшой процент от общего числа зарегистрированных транспортных средств, таким образом, мотоциклетные аварии являются незначительным бременем для общества

Читайте полную версию на сайте