С 2 до 108 авто: самый большой прирост продаж на российском авторынке получила компания Smart
Как выяснилось, самый большой прирост продаж получила еще пока малоизвестная российским потребителям марка Smart (это марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией – прим. ред. АвтоАмика). За 7 месяцев 2013 года компания продала в России 108 автомобилей. А на ту же дату прошлого года этот показатель составлял 2 машины. Таким образом, прирост продаж составил 5300%, передает АвтоАмик.
100%-ого прироста продаж удалось достичь более известной в
России компании SEAT. За январь – июль испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand
Group, продала на местном рынке 2 тыс. 292
авто, аналогичный показатель 2012 года – 1 тыс. 145 автомобилей.
Успехом пользуются также китайские марки Geely и Great
Wall, который получили прирост продаж за 2013 год в 81% и 72% соответственно. С
начала года в России продано 14 тыс. 474 автомобилей Geely и 12 тыс. 122 Great
Wall.
Остальные марки демонстрируют более скромные
приросты продаж, а чаще даже отрицательные результаты. Так, например, в пятерке
лидеров по количеству проданных автомобилей два автоконцерна закончили отчетный
период с падением показателей.
Итак, несмотря на снижение продаж, марка Lada по итогам продаж
за семь месяцев продолжает удерживать за собой первенство на российском
авторынке. За январь - июль продажи новых легковых и легких коммерческих
автомобилей Lada составили 264 тыс. 278 машин. По сравнению с аналогичным
показателем предыдущего года данный показатель ниже на 11%. При этом за июль
снижение продаж произошло на 20% до 37 тыс. 549 автомобилей.
Марка Renault по итогам семи месяцев 2013 года оказалась на
втором месте рейтинга АЕБ, реализовав с начала года 112 тыс. 202 новых легковых
и легких коммерческих автомобиля. Прирост продаж составил 9%. А за минувший
месяц продано 18 тыс. 13 машин марки (+ 8% к аналогичному показателю минувшего
года).
Марка KIA по итогам января – июля получила третье место.
Всего за семь месяцев продано 111 тыс. 969 автомобилей марки, что на 4% больше
аналогичного показателя минувшего года. За июль реализовано 17 тыс. 99 машин, что
на уровне семи месяцев 2013 года.
На четвертом месте находится Hyundai с семимесячным
показателем продаж в 104 тыс. 221 автомобиль. Это на уровне аналогичного
показателя прошлого года. За минувший месяц реализовано 14 тыс. 755 машин марки.
Спрос на автомобили Hyundai по сравнению с июлем 2012 года вырос на 3%.
И, наконец, замыкает пятерку лидеров Chevrolet, которая
также продемонстрировала значительное падение продаж. Марка реализовала за
минувшие месяцы 95 тыс. 687 машин, что на 17% ниже аналогичных показателей
прошедшего года. В июле марка продала 15 тыс. 487 авто (снижение к январю – июлю2012 г.
равняется 23%).