Автомобили Lada и Chevrolet стремительно теряют популярность у россиян

Несмотря на снижение продаж, марка Lada по итогам продаж за шесть месяцев 2013 года продолжает удерживать за собой первенство на российском авторынке.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь - июнь продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Lada составили 226 тыс. 729 машин. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года данный показатель ниже на 10%. При этом за июнь снижение продаж произошло на 17% до 37 тыс. 177 автомобилей, передает АвтоАмик.

В свою очередь продажи иномарок в России растут высокими темпами. Так, марка Renault по итогам шести месяцев 2013 года оказалась на втором месте рейтинга АЕБ, реализовав с начала года 104 тыс. 633 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Прирост продаж составил 9%. А за минувший месяц продано 18 тыс. 849 машин марки (-5% к аналогичному показателю минувшего года).

Марка KIA по итогам января – июня получила третье место. Всего за шесть месяцев продано 94 тыс. 870 автомобилей марки, что на 4% больше аналогичного показателя минувшего года. За июнь реализовано 17 тыс. 541 машина, прирост продаж равняется 1%.

На четвертом месте находится Hyundai с шестимесячным показателем продаж в 89 тыс. 466 автомобилей. Это на уровне аналогичного показателя прошлого года. За минувший месяц реализовано 16 тыс. 879 машин марки, спрос на автомобили Hyundai по сравнению с июнем 2012 года вырос на 5%.

И, наконец, замыкает пятерку лидеров Chevrolet, которая также продемонстрировала значительное падение продаж. Марка реализовала за минувшие месяцы 80 тыс. 200 машин, что на 16% ниже аналогичных показателей прошедшего года. В июне марка продала 14 тыс. 855 авто (снижение к январю – июню 2012 г. равняется 28%).

Читайте полную версию на сайте