Российский авторынок в мае остался на втором месте в Европе

Автомобильный рынок России, который с каждым месяцем усиливает падение, в мае удерживает второе место в «европейском первенстве».

По данным, полученным агентством "АВТОСТАТ" в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в мае остается Германия, где реализация автомобилей сократилась на 9,9% до 261316 единиц. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), снижение потребительской уверенности из-за продолжающегося долгового кризиса в Европе продолжает влиять на немецкий авторынок. 

Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна удерживает второе место в "европейском первенстве", несмотря на усиливающееся падение продаж. По оценкам агентства "АВТОСТАТ", реализация легковых автомобилей в прошлом месяце составила 215818 единиц – на 12,5% меньше, чем годом ранее. На третьей строчке идет авторынок Великобритании, который вырос на 11% до 180111 машин. 

Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), положительная динамика фиксируется 15 месяцев подряд, а по объему продаж майский показатель стал лучшим за последние шесть лет, лишь на 3% ниже предкризисного 2007 года. Четвертый результат показала Франция – 148554 проданных машин (-10,3%). Замыкает "пятерку" лидеров по-прежнему Италия с показателем 136129 автомобилей (-8%). 

Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), падение продаж постепенно сокращается, причем в апреле-мае дилеры наблюдают увеличение заказов на автомобили, которые в настоящее время еще не зарегистрированы.  Добавим также, что испанский авторынок после апрельского роста по итогам мая вновь показал падение – на 8,6% до 70534 машин. При этом благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей падение продаж оказалось меньшим, чем в других странах.  

Читайте полную версию на сайте