Главный дорожник региона ответил «сколько раз на заплатки можно клеить заплатки»

Представители краевых властей признают тот факт, что многие дороги региона нуждаются в ремонте. Но пока автомобилистам ожидать резких перемен к лучшему не приходится.

Один из автомобилистов региона поинтересовался в интернет-приемной администрации Алтайского краяу начальника краевого управления по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктора Давыдова, "существует ли в нормативных документах понятие ямочно-шишечный ремонт и сколько раз на заплатки можно клеить заплатки? Например, дорога Заринск-Барнаул или Заринск – Залесово".

"Автомобильная дорога‚ как любое другое инженерное сооружение‚ рассчитана на определенный срок службы‚ в течение которого она подвергается различного рода и количества воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов (влага‚ температура). Самым первым и наиболее незащищенным ее элементом, испытывающим такие воздействия‚ является асфальтобетонное покрытие", - ответил Давыдов.

По его словам, в результате больших нагрузок, а порой и перегрузок покрытия‚ износа и старения его материалов‚ на нем с течением времени возникают всевозможные дефекты‚ деформации и разрушения: шелушения‚ выкрашивания‚ неровности‚ трещины‚ сколы‚ выбоины‚ ямы.

"На сегодняшний день доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности таких дорог - 55,55%. Ограниченность средств дорожного фонда Алтайского края не позволяет единовременно решить вопрос неудовлетворительного состояния дорог Алтайского края", - заметил чиновник.

Также он отметил, что в текущем году на ремонт автомобильной дороги "Мартыново – Тогул – Залесово" направлено 9,5 млн рублей. Технические характеристики автомобильной дороги "Белоярск – Заринск" будут поддерживаться за счет средств содержания, выделенных на всю сеть дорог, расположенных в границах Первомайского и Заринского районов.

"В настоящее время на территории Алтайского края идет внедрение новых методов ямочного ремонта с использованием такого оборудования как БЦМ. Комплект оборудования используется для ремонта выбоин и трещин методом пневмонабрызга. Не требует предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия, работы могут производиться в неблагоприятных погодных условиях", - подчеркнул Виктор Давыдов.

Читайте полную версию на сайте