Россияне, выбирая из автомобилей с пробегом, предпочитают «японцев»

Очередное исследование вторичного авторынка России показало, что наибольшим успехом у покупателей автомобилей с пробегом пользуются «японцы».
По данным AVITO Авто, в первом квартале 2013 года в сегменте подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Предпочтения покупателей разделились практически поровну: 54% продаж за первые три месяца 2013 года пришлось на иномарки, а 46% – на отечественные авто. Однако на вторичном авторынке Москвы и области иномарки за первые три месяца 2013 года выбрали более 2/3 (70,3%) покупателей, пишет "За рулем".
 
.

На всероссийском уровне лидирующие позиции у "иностранцев" принадлежат японским маркам: их доля на рынке – 16,9%. Корейские и немецкие авто заняли 10,9% и 10,8% продаж соответственно. Еще 8,9% за "американцами", 4,1% – за "французами". Британские и итальянские авто в сумме заняли всего 2% рынка, еще 1,7% пришлось на другие марки. При этом структура продаж в столичном регионе выглядит несколько иначе: на "японцев" в Москве и Московской области пришлось 19,3%, на "немцев" – 16,9%, на американские марки – 11,5%, на корейские – 11,4%, на французские – 5,9%, на британские и итальянские – 1,2%, на другие марки – 4,1%.


Безоговорочным лидером по продажам в России в первом квартале 2013 года, по данным AVITO Авто, стала Toyota (8,7%). За ней следуют Hyundai (8,4%) и Ford (7,6%). На четвертом месте Chevrolet (7,5%), за пятое "сражаются" Nissan и Daewoo (по 6,5%). Далее марки расположились следующим образом: Volkswagen – 5,6%; Opel и Mitsubishi – по 5,2%; Renault и Kia – по 4,6%; Mazda – 3,6%; BMW – 3,3%; Honda – 3,1%; Mercedes-Benz и Audi – по 2,9%; Peugeot – 2,2%; Citroen – 0,8%. На другие марки в сумме пришлось 6,3% продаж.Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ, оккупирующий 87% вторичного рынка. Еще 9% продаж у ГАЗа. Оставшиеся 4% поделили УАЗ, ТагАЗ  и украинский ЗАЗ.

 
Читайте полную версию на сайте